МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЧИМ!

Овасапян Арсен Олегович

Арсен Олегович – один из молодых, но уже весьма опытных инструкторов автошколы, чей путь в инструкторы также лежал через обучение военных групп в ДОСААФ. Общий стаж преподавания – более 3,5 лет. Через его руки прошло около 400 человек, которых можно с уверенностью назвать полноправными водителями. Во время обучения этот инструктор развивает логическое мышление ученика в части, касаемо прогнозирования возможных ситуаций на дороге, ведь правильная их оценка и адекватность принимаемых мер – залог безопасности.

Кузнецов Артур Григорьевич

Еще один молодой, но уже состоявшийся специалист. И хотя общий стаж в качестве инструктора нашей автошколы не большой, более года, собственные навыки и опыт вождения помогают ему обучить учеников на необходимом уровне. Артур Григорьевич выпустил около 100 человек в нашей автошколе, и зачастую к нему в гости бывшие ученики уже приезжают на своих автомобилях. С этим инструктором вы не будете ездить только по учебному маршруту – каждый день вас ждут новые дороги, новые ситуации, а значит, вы будете постоянно совершенствовать свой навык вождения. Если же брать личностные стороны этого преподавателя, то их можно обозначить, как спокойствие и выдержка. Всегда корректный, любезный, готовый подсказать и подстраховать на дороге, особенно в городе. Этот инструктор показан для тех, кто очень волнуется за рулем. «Спокойствие, только спокойствие» - вот девиз Артура Григорьевича.

Стародубцев Олег Анатольевич

Опыт работы в качестве инструктора у Олега Анатольевича просто феноменальный – более 29 лет! Вначале он обучал ребят в ДОСААФ, а с 1992 года начал сотрудничать с частными школами. Это тот человек, у которого даже образование соответствует должности – ведь за его спиной Шебекинский автотранспортный техникум. За годы работы Олег Анатольевич подготовил более 1000 учеников, с которыми не редко видится «на дороге», а с некоторыми до сих пор поддерживает дружеские отношения. Этот инструктор может найти подход как к молодежи, например, студентам, так и к состоявшимся в этой жизни ученикам. Кроме умения обращаться с автомобилем он учит главному - безопасности. «Круто – не быстро, круто безопасно» - таков стиль обучения Олега Анатольевича.

Грезев Иван Алексеевич

Еще один без преувеличения, супер профессионал, Почетный работник общего образования – наш инструктор теоретического направления, Иван Алексеевич. Преподавательский стаж Ивана Алексеевича, любимого инструктора по теории – 26 лет. До нашей школы этот преподаватель вел автодело и вождение в средней школе №27 г. Белгорода и по совместительству трудился в ДОСААФ. Свой путь в качестве инструктора он начал с приобретения профильного образования - окончил Шебекинский автотранспортный техникум. 
По словам Ивана Алексеевича, трудно даже примерно посчитать количество учеников – но оно поистине огромно – несколько тысяч! Главное, по мнению этого преподавателя – не просто дать твердое знание ПДД, но в первую очередь передать свой водительский опыт, научить анализировать дорожную ситуацию. Ведь знание алгоритмов действий в различных ситуациях, а также способность быстро применить их, значительно повышает шансы избежать неприятностей, связанных с управлением транспортного средства. Ученики любят Ивана Алексеевича за внимательность, готовность досконально разобрать любой вопрос, в том числе объяснить все в индивидуальном порядке, а еще - за терпение и чувство юмора.

Интервью с Иваном Алексеевичем:

С 1 сентября всем, кто хочет получить водительские права, придется столкнуться с новым регламентом, который ужесточает правила и требования к ученикам. Причем сложнее придется и при сдаче теории из-за дополнительных вопросов, и на практике, при прохождении которой появится опасность допустить новые ошибки. Мы решили поинтересоваться у преподавателя  одной из автошкол города, с более чем 20-летним стажем, Ивана Алексеевича Грезева, о том, что «светит» всем ученикам и насколько сложно теперь будет получить водительское удостоверение.

1. Иван Алексеевич, с начала сентября вступили в действие новые правила сдачи экзаменов для будущих водителей в ГИБДД. Расскажите вкратце их суть?

- Как было сказано выше, изменения коснулись и теории, и практических занятий. Так, при выполнении практической части первого этапа, экзамена на площадке,  были заменены и добавлены новые элементы, и вместо трех обязательных теперь таких элементов 5. Отменили «змейку» и ввели новый элемент– так называемое «движение на поворотах под 90 градусов». Кроме того, добавлен заезд в бокс с бокового положения. А еще введены временные ограничения -  на практический экзамен отводится установление время, 10 минут на выполнение  5 элементов.

   Порядок начисления баллов при сдаче экзаменов не изменился. Зато добавился новый список ошибок, в том числе грубых — их совершение будет караться пятью штрафными баллами.

   Так, теперь грубыми нарушениями считаются задержка начала движения на 30 секунд после команды экзаменатора, выполнение задания на площадке дольше двух минут, невыполнение или игнорирование задания экзаменатора, что в принципе очень размыто.

2. Какие изменения коснулись теоретической части экзамена?

- Как и раньше, при ответе на билеты при совершении 2х ошибок экзамен считается не сданным. Но теперь за каждую ошибку начисляется еще 5 вопросов, ошибаться на них также нельзя.

3. На Ваш взгляд, это ужесточение требований пойдет на улучшение дорожной ситуации в городе и регионе?

- На мой взгляд, проблема такой ситуации кроется в другой сфере. Те, кто посещает занятия, по-настоящему учатся в автошколе, практически  не попадают в дорожно-транспортное происшествие. Но сколько сейчас тех за рулем, кто права просто купил?  В этом то и проблема.

4. Какие Вы можете дать советы тем, кто претендует сейчас на получение прав? Как им лучше подготовиться к экзамену?

- Ну, здесь правила стандартные – их даст любой преподаватель. Важно посещать все занятия, самим изучать ППД.  А также хорошо помогает проверка знаний с помощью тестов – они есть и онлайн. А для более старшего поколения, кто не сильно ладит с компьютером, стоит учить билеты.

5. Какие есть Ваши приемы для того, чтобы сдать экзамен по теории? Есть ли какие-то специальные методики?

- Особых методов нет – ведь приходят учиться уже довольно взрослые люди, которые заинтересованы в получении знаний. И здесь я всегда веду контроль качества их обучения с помощью промежуточных проверочных работ.

Автошкола Фаворит Белгород © 2016
 Сведения об образовательной организации